Для будущих мам

          Пространство, в котором будет жить и играть ваш малыш, - это особое место, где он проявляет себя в мире и познаёт его. Это пространство в первые месяцы жизни младенца будет решать важнейшую задачу познавательного развития – вызвать зрительную и слуховую концентрацию. Об этом стоит позаботиться заранее.
          Я, как и все заботливые мамы, до рождения малыша, составила список необходимых вещей, самым последним пунктом в нём были занесены игрушки. На тот момент, как и многие из вас, я не имела представления, какими игрушками играют младенцы. Начав читать разнообразную литературу, я сделала вывод: так как на первом месяце малыш не умеет действовать руками, в решении поставленной задачи (вызвать зрительную и слуховую концентрацию), нам помогут подвесные игрушки. Это музыкальные карусели, мобили, колокольчики и бубенчики, «турничок» с подвесными игрушками, светящиеся или зеркальные игрушки.
        Времени до рождения малыша у меня было предостаточно, и я решила сотворить эти игрушки своими руками. Вот какие мобили были у нас.
 

 
 






Но все же самой главной и любимой игрушкой для моего малыша была и по-прежнему остается мама.
Это интересно! Детский мобиль своими руками.
http://www.kinderdesign.ru/?p=3113

 






0 Response to "Для будущих мам"

Отправить комментарий