«Весёлые паровозики». Автоматизация звука [Ч] изолировано и в слогах.

        На примере одного звука хочу показать работу по автоматизации поставленного звука в самый первый момент после постановки. Это одна из самых сложных задач в работе над звуком, так как малышам скучно и неинтересно просто повторять за логопедом звук и слоги. За многие годы работы у меня накопилась небольшая коллекция игрушек, которая помогает мне заинтересовать малыша в этот сложный этап работы. Игрушки служат символами звуков (змейки – звук [Ш], кузнечик – [Ц]). Но, не смотря на то, что набор игрушек собран давно и игровых ситуаций накопилось достаточно много за время практики, только лишь недавно дошли руки до создания альбома. В альбоме к каждому звуку нарисовано по несколько полянок на которых и разыгрывается игровая ситуация при помощи которой автоматизируются звуки.
        Для примера возьму звук [Ч]. В моей практике звук [Ч] – это песенка весёлого паровозика. Вот какие два замечательных игрушечных паровозика мне помогают.
       Это видео покажет, как ведётся работа

      К сожалению, видео снято без участия ребёнка. Я надеюсь, что мне удалось показать и разграничить действия логопеда и ребёнка. 

Играйте с малышом с удовольствием!

Материал для игр вышлю по электронной почте. МаГаЗиН
 Пишите.

4 Response to "«Весёлые паровозики». Автоматизация звука [Ч] изолировано и в слогах."

  1. Анонимный Says:
    14 марта 2012 г., 9:40

    Замечательная идея.
    Пыталась сделать сама иллюстрации. Так аккуратно и разнообразно не получается. Как бы приобрести иллюстрации. Подскажите. Возможно ли это будет!

    с уважением
    Ася
    логопед в детском саду
    assja-peafowl@yandex.ru

  2. svetochik says:
    18 марта 2012 г., 2:27

    Приобрести возможно. Давайте свяжемся по электронной почте.

  3. Юлия Says:
    5 апреля 2012 г., 11:23

    С удовольствием приобрела бы такой материал. это возможно?

  4. svetochik says:
    5 апреля 2012 г., 21:50

    Конечно. Жду от Вас писем на эл.почту.

Отправить комментарий