"Собери чемодан". Автоматизация звука [С] в словах

            Используя эту игру, Вы сможете:
- автоматизировать звук [C] в словах,
- поработать над зрительным восприятием, произвольным вниманием, памятью.



            Игра включает в себя 2 игровых поля + 20 картинок с изображением предметов со звуком [С] в названии: капуста, миска, соска, каска, паста, носок, сумка, сок, маска, колесо, ласты, весы, косынка, совок, кактус, сапоги, ананас, бусы, самолёт, скалка.

            1 вариант игры: задача малыша внимательно рассмотреть, что лежит в чемодане, отобрать, назвать и выложить на игровое поле соответствующие картинки.

            2 вариант игры: задача малыша назвать и запомнить, что лежит в чемодане и через некоторое время, когда взрослый спрячет карточку с чемоданом, отобрать и выложить соответствующие картинки на игровое поле вокруг пустого чемодана.  

            3 вариант игры: задача малыша назвать и "сложить" в чемодан все предметы, в названии которых звук [C] слышится в середине слова.

             Другие варианты игры с этими карточками и картинками Вы обязательно сможете придумать вместе с малышом.

             Игру вышлю на электронную почту читателям блога. Пишите.

Играйте с малышом с удовольствием!


Все картинки имеют своего автора и предназначены исключительно для ознакомительных целей.

15 Response to ""Собери чемодан". Автоматизация звука [С] в словах"

  1. Анонимный Says:
    20 ноября 2012 г., 20:23

    Очень интересная игра, хотелось бы посмотреть.

  2. Анонимный Says:
    27 ноября 2012 г., 9:41

    как с вами связаться?

  3. svetochik says:
    27 ноября 2012 г., 21:03

    Svetochik81@gmail.com - пишите.
    Жду писем.

  4. Анонимный Says:
    12 февраля 2013 г., 10:16

    недавно начала работать логопедом своего материала еще очень мало ваша игра очень интересная вышлите пожалуйста если есть на другие звуки, то я буду очень благодарна

  5. svetochik says:
    13 февраля 2013 г., 4:59

    Игры высылаю.
    И эту игру тоже, но я должна знать эл.адрес куда высылать.
    В комментариях можно писать адрес электронной почты, такие сообщения я не публикую.

  6. Анонимный Says:
    16 марта 2013 г., 8:32

    Вы, Большая Умница!!!!

  7. Анонимный Says:
    15 июня 2013 г., 6:30

    Здравствуйте. Случайно попала на ваш сайт. Очень мне понравился. Недавно работаю логопедом в саду. Сейчас лето и готовлю пособия и прочее. Была бы Вам очень благодарна и признательна, если бы вы мне выслали на мою почту ваши игры.Oliy_1975.ru

  8. svetochik says:
    4 августа 2013 г., 23:22

    Не удаётся с Вами связаться. Ещё раз напишите эл.адрес

  9. Анонимный Says:
    29 октября 2013 г., 6:13

    Здравствуйте, Светлана! Я логопедом работаю два месяца, естественно никакого дидактического материала нет. Помогите мне пожалуйстааааа...буду Вам очень благодарна, если Вы мне что-нибудь вышлите ))))

  10. Анонимный Says:
    7 ноября 2013 г., 22:07

    Здравствуйте!Замечательная игра!Работаю на логопедической группе,очень буду признательна,если Вы поделитесь со мной этой и другими играми.

  11. Анонимный Says:
    2 декабря 2013 г., 3:50

    Здравствуйте, Светлана! Очень рада, что нашла ваш сайт! У меня все те же проблемы: Недавно работаю логопедом и очень мало дидактического материала.С благодарностью приму всё.И, присоединяюсь - вы большая умница! Адрес своей электронной почты я оставила на вашем блоге. C уважением Елена (lena-mva)

  12. svetochik says:
    2 декабря 2013 г., 8:58

    Спасибо, Елена.
    Признаюсь, не смогла догадаться где Ваш адрес электронной почты я могу посмотреть. Указывайте в комментариях, такие комментарии я не публикую. Или пишите svetochik81@gmail.com

  13. Анонимный Says:
    12 февраля 2014 г., 8:31

    Здравствуйте, Очень рада что вновь нашла ваш сайт. Пожалуйста если можете вышлите игру "Собери чемодан". Автоматизация звука [С] в словах.

  14. svetochik says:
    12 февраля 2014 г., 9:23

    С радостью. Только вот куда? Не забывайте писать адрес.

  15. Светлана Корнейчук says:
    19 мая 2014 г., 12:26

    Здравствуйте, Очень рада что нашла ваш сайт. Пожалуйста если можете вышлите игру "Собери чемодан". Автоматизация звука [С] в словах.

Отправить комментарий