"Где моя голова?" Притяжательные прилагательные

            В просторах интернета нашла картинки с изображением голов разных животных и птиц. Пока применение им не нашла. Соединила их с изображениями животных, придумала название тому, что должно получиться ("Где моя голова?"), но дальше никаких идей не возникает.
Надеюсь, кому-нибудь они пригодятся больше чем мне.










А это сами картинки























"Где моя голова?". Притяжательные прилагательные.rar


Желаю творчества, творить легко и с вдохновением и чтобы муза в любом деле сопутствовала!

Все картинки имеют своего автора и предназначены исключительно для ознакомительных целей







2 Response to ""Где моя голова?" Притяжательные прилагательные"

  1. Анонимный Says:
    24 октября 2012 г., 3:49

    Очень классные картинки,спасибо. Я для дочки 2-х лет сделала игру по типу проводилки (соединить животного с его головой), а еще думаю пальчиковый театр сделать.

  2. Solla says:
    16 января 2014 г., 23:56

    Нам 3,5 года. Мы подбираем голову к животному и отвечаем на вопросы - кто где живет, какое животное домашнее, а какое - дикое, кто как говорит. Пока мы так решили дополнить суть игры. Но может еще кто-то придумал какие-то варианты, давайте делиться.

Отправить комментарий