От читателей. Схемы предлогов

      Как хорошо, что среди моих читателей есть логопеды и дефектологи, которые готовы делиться наработанным материалом. А как иначе молодым специалистам работать?

      Я от читателей получаю много картинок и по возможности, наполняю КОПИЛКУ. Но последнее время стала получать пособия, игры и разработки. Спасибо огромное. Конечно, без указания автора, я не могу делиться всем этим с вами. Это сообщение -  мой первый опыт, когда, с согласия специалиста, выкладываю материал присланный мне.

       С Вами готова поделиться логопед Марина Крупкина г.Алматы, Казахстан.


      Я уже много лет работаю с детьми 3-4 лет, конечно с такими малышами накопить материал по предлогам невозможно. Но кое-что, ещё с первого года работы, я смогла найти.  
Предлоги схемы.doc
Предлоги. Раздаточный материал для подгруппы из 10 человек.doc


0 Response to "От читателей. Схемы предлогов"

Отправить комментарий